1. Всі питання в супутніх темах де ведеться обговорення Дякую
  2. ЕПГ формується в стандартному режимі.

    Всі питання прохання оформляти в супутніх темах

УВАГА змінено реквізити карти для допомоги форуму (стара закінчилась) нові "Приват БАНК" 4731 1856 4293 3912

Ресурс Рендеры

Тема у розділі 'Конвертеры,рендеры,компоненты,спинеры', створена користувачем kil1970, 18 тра 2015.

  1. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    Тема будет интересна в первую очередь тем кто пытается, собирается адаптировать под себя скины или плагины Енигмы2....
    в даной теме выкладывать только озвученые файлы с кратким описанием фунций выполняющихся данной библиотекой.
    Флуд будет удален без предупреждения.
    ПыСы убедительная просьба если Вы где то случайно нашли конвертер или рендер с описанием сбросьте его сюда или хотя бы ссылку на него ....
    хочется собрать всю базу по библиотекам с их описанием
    библиотека рендеров:
    рендеры:
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.
     
    Останнє редагування: 17 чер 2015
    leone подобається це.
  2. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    Рендер RunningText
    Рендер предназначен для прокрутки текста.
    Основные возможности:
    • имеется два основных типа движения текста: бегущая строка и плавающая строка
    • текст может двигаться в таких основных направлениях: влево, вправо, вверх, вниз
    • поддерживается как одно- так и многострочный текст
    • все настройки движения можно задавать на свой вкус через атрибут виджета "options" в скине:
      • скорость движения текста
      • задержка до начала движения текста
      • паузы между циклами движения текста
      • количество циклов движения текста

    Основные используемые атрибуты:
    • position - позиция виджета по X и Y осям, обязательный.
    • size - размер виджета - ШИРИНА и ВЫСОТА, обязательный.
    • zPosition- порядок прорисовки виджета на экране.
    • font - шрифт и его размер. По умолчанию - "Regular;14"
    • foregroundColor - цвет текста. По умолчанию белый - "#ffffff"
    • backgroundColor - цвет фона. По умолчанию черный - "#000000"
    • shadowColor - цвет тени, отбрасываемой от текста. По умолчанию - не задан
    • shadowOffset - размер тени, отбрасываемой от текста. По умолчанию - "0,0" (т.е. тени нет)
    • valign - вертикальная привязка текста. Возможны варианты:
      • top - сверху
      • center - по средине
      • bottom - снизу
    • halign - горизонтальная привязка текста. Возможны варианты:
      • left - слева
      • center - по средине
      • right - справа
      • block - блоком по средине
    • noWrap - одно- или многострочный текст для перемещения.
    • transparent - пока не поддерживается, на как это можно обойти смотрите Пожалуйста войдите или зарегистируйтесь.
    • options - специальный атрибут для рендера, который может содержать такие доступные опции:
      • movetype - тип движения текста. Возможны варианты:
        • none - нет
        • running - бегущая строка
        • swimming - плавающая строка
      • direction - направление движения текста. Возможны варианты:
        • left - движение текста справа налево
        • right - движение текста слева направо
        • top - движение текста снизу вверх
        • bottom - движение текста сверху вниз
      • step - шаг движения текста. Точнее количество пикселов на один шаг движения.
        Значение должно быть больше нуля, например: step=1
      • steptime - время на один шаг в миллисекундах. В паре со step составляет скорость общего движения текста. Например, если step=1 и steptime=50, то скорость общего движения будет равна 20 пикселов за секудну.
        Минимальное значение 25 миллисекунд, например: steptime=25
      • startdelay - задержка до начала движения текста. По умолчанию - startdelay=0
      • pause - пауза в миллисекундах между циклами движения текста. По умолчанию нет паузы - pause=0
      • oneshot - время в миллисекундах приостанова движения текста в нулевой точке. По умолчанию - oneshot=0
      • repeat - количество повторов циклов движения текста. По умолчанию - repeat=0 (т.е. бесконечно)
      • always - всегда ли двигать текст, если он полностью помещается в размеры виджета. По умолчанию - always=0 (т.е. не двигать)
      • startpoint - стартовая позиция вывода текста в пикселах, которая должна вписываться в координаты размера виджета. Она же является нулевой точкой при oneshot атрибуте. По умолчанию - не задана и зависит от direction атрибута.
      • [no]wrap - одно- или многострочный текст для перемещения.
      • pagedelay - пауза в миллисекундах для "постраничной" прокрутки текста при вертикальном свиминге (movetype=swimming). По умолчанию - не задана . Добавлен начиная с версии 1.5.
      • pagelength - длина (высота) текста в пикселах, через промежутки которой текст будет приостанавливаться на заданное число миллисекунд через опцию pagedelay. Используется при вертикальном свиминге текста и совместно с опцией pagedelay. По умолчанию - не задана . Добавлен начиная с версии 1.5. Примеры options:

      • options="movetype=running,direction=left,step=1,steptime=50,nowrap"
        options="movetype=running,direction=right,step=2,steptime=70,oneshot=5000,nowrap"
        options="movetype=swimming,direction=left,step=2,steptime=80,startdelay=1000,pause=1000"
        options="movetype=swimming,direction=top,step=1,steptime=100,startdelay=1500,pause=1000,wrap"
      • А вот теперь, как это всё выглядит где-нибудь в скине:
      • Код:

      • <widget source="session.Event_Now" render="RunningText" position="120,280" size="190,20" zPosition="2" font="Regular;19"
        foregroundColor="#cccccc" backgroundColor="background" shadowColor="black" shadowOffset="-2,-2" halign="left" valign="center"
        noWrap="1" options="movetype=running,direction=left,step=1,steptime=50,nowrap" >
        <convert type="EventName">Name</convert>
        </widget>
        <widget source="session.Event_Now" render="RunningText" position="120,340" size="190,40" zPosition="2" font="Regular;18"
        foregroundColor="#cccccc" backgroundColor="background" shadowColor="black" shadowOffset="-2,-2" halign="center" valign="top"
        options="movetype=running,direction=top,step=1,steptime=100,oneshot=5000,wrap" >
        <convert type="EventName">ExtendedDescription</convert>
        </widget>

        Собственно, сам рендер (устанавливается в /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer):
     
    leone подобається це.
  3. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    render NextEvent2 автор nikolasi
    Выводит время и название следующих передач
    [​IMG]
    Выводит столько передач, сколько поставите в исходнике, сейчас там 5 следующих передач

    Если нужно изменить меняем на нужное число вместо пяти

    maxx += 1
    if maxx > 5:
    break
    continue

    Виджет (widget) для вывода информации рендерера в списоке каналов названия следующих передач
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться. И сам рендер
    Кидать по пути /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer атрибуты 644
     
  4. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    Renderer SYSInfo.py
    /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer атр.644

    Выводит вот такую инфу одним виджетом
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться. Показывает свободную память и свап , температуру харда, объём харда и сколько занято, объём флешки ресивера и сколько занято
    [​IMG]
     
    leone подобається це.
  5. gurasik431
    Offline

    gurasik431 Гуру в квадрате

    Повідомлення:
    2,349
    Симпатії:
    2,703
    Бали:
    113
    Рендер TypeLabel
    Рендер TypeLabel создает эффект ручного ввода текста с клавиатуры.
    Применять его можно где-угодно в скинах, где обычно используется стандартный рендер Label.
    Поддерживает все атрибуты рендера Label, такие как - font,halign,valign,foregroundColor,backgroundColor,noWrap,transparent и прочие.
    Плюс имеет несколько своих дополнительных атрибутов:
    typeSpeed - скорость вывода символов в минуту. Максимальное значение - 2400 символов/мин (40 симв./сек).
    По умолчанию - 600 символов/мин.
    Пример: typeSpeed="600"
    typeCaret - тип каретки, может принимать как фиксированные значения:
    0 (или none) - не отображать символ каретки
    1 (или underscore) - каретка в виде символа подчеркивания
    2 (или block) - каретка в виде блока
    так и добавленный пользователем любой печатный символ, например: "|".
    По умолчанию - 1, т.е. каретка в виде символа подчеркивания (underscore).
    Примеры: typeCaret="0"; typeCaret="block"; typeCaret="|"
    typeStartDelay - задержка в миллисекундах при старте ввода текста.
    По умолчанию - 0, т.е. нет задержки.
    Пример: typeStartDelay="1000"
    noCaret - не отображать символ каретки при выводе символов.
    По умолчанию - 0, т.е. отображать.
    Пример: noCaret="1"
    typeRepeats - (экспериментальный) количество повторов печати часто изменяющегося текста. Имеет смысл только, если текст слишком часто меняется, например, секунды в часах.
    По умолчанию - 0, т.е. бесконечно.
    Пример: typeRepeats="1"

    Рендер ProgressPixmap
    Итак, предположим, что у вас есть десять png-файлов, равномерно и последовательно отображающих увеличение шкалы от нуля до максимума.
    Файлы картинок должны быть пронумерованы, начиная с нуля. Причем, файл с нулевым значением шкалы обязателен и должен иметь в названии ноль (0), к примеру:
    snr_0.png - первая картинка, отображающая нулевое значение шкалы (обязателен!!!).
    snr_1.png - вторая картинка, отображающая значение шкалы на одну ступень больше.
    snr_2.png - третья картинка, шкалы еще на одну ступень больше.
    snr_3.png - четвертая картинка, шкалы еще больше.
    snr_4.png - пятая, шкалы еще больше.
    snr_5.png - шестая, еще больше.
    snr_6.png - седьмая, больше.
    snr_7.png - восьмая, еще больше.
    snr_8.png - девятая, еще больше.
    snr_9.png - последняя картинка, отображающая полное значение шкалы.
    Вместо "snr_" может быть что-угодно или вообще ничего, главное, последовательно увеличивающиеся цифры.
    И сразу оговорюсь, что это лишь показательный пример, реально же файлов может быть и два, и шесть, и сорок три, и сто, и сколько угодно или получается.
    Забросим эти файлы в папку вашего текущего скина, например, в поддиректорию Progress
    Далее, исходя из примера выше, правим файл своего текущего скина (skin.xml), например, под отображения SNR.
    Особо обращаем внимание на два атрибута:
    pixmapPath - указывает путь к картинкам и имеет подстановочный шаблон - "%d", вместо которого во время работы будут подставляться цифры
    pixmapCount - задает количество картинок-файлов
    Ну и устанавливаем сам рендер ProgressPixmap в директорию:
    /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer
     
    Останнє редагування модератором: 1 бер 2017
    kil1970 подобається це.
  6. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    Render NGNextEvents.py​

    Выводит EPG следующих передач в SecondInfoBar
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.
     

    Вкладення:

    • NGNextEvents.rar
      NGNextEvents.rar
      Розмір файлу:
      713 байт
      Переглядів:
      3
    Останнє редагування: 2 лют 2017
    cos подобається це.
  7. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    Рендер PiconUni.py и конвертер EmuName
    выводит любой графический png, по имени
    например:
    вывод пиконов кодирования
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.

    понимает следкющие названия пиконов
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.
    CaidInfo2 начиная с версии 0.8

    пример 2:
    вывод названия эмуляторов


    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.
    понимает следкющие названия пиконов
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.
     

    Вкладення:

    • Crypt-nWhite.zip
      Crypt-nWhite.zip
      Розмір файлу:
      61.6 КБ
      Переглядів:
      2
    • Crypt-nBlack.zip
      Crypt-nBlack.zip
      Розмір файлу:
      44.7 КБ
      Переглядів:
      0
    • Crypt-nTransp.zip
      Crypt-nTransp.zip
      Розмір файлу:
      41.3 КБ
      Переглядів:
      2
    • CaidInfo2.rar
      CaidInfo2.rar
      Розмір файлу:
      3 КБ
      Переглядів:
      0
    • EmuName.rar
      EmuName.rar
      Розмір файлу:
      936 байт
      Переглядів:
      1
    • PiconUni.rar
      PiconUni.rar
      Розмір файлу:
      832 байт
      Переглядів:
      0
    cos подобається це.
  8. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    Конвертер ServiceInfoEX
    ©2boom 0.4 от 03.04.2013
    конвертер аналогичен, ServiceInfo и ServiceInfo2, в отличие от перечисленых, имеет расширеные возможности вывода парметров потока по одному а также в виде форматированой строки, при кодировании не использовались try и poll, что положительно сказывется на скорости его работы...
    возможные параметры
    apid - audiopid
    vpid - videopid
    sid
    onid
    tsid
    prcpid
    caids
    pmtpid
    txtpid
    xres
    yres
    atype - тип сжатия аудио потока
    vtype - тип сжатия видео потока
    avtype предыущие оба вместе
    fps - фреймрейте
    tbps

    и последнее возможность вывовода всех вышеперечисленых в строку в любом порядке
    одиночный вывод:
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.
     

    Вкладення:

    cos та Васильевич подобається це.
  9. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    PicEmu2 выводит пиконы различных эмуляторов, спасибо говорим nikolasi за предоставленный рендер, за дополнение и исправления вывода пикона эмулятора wicardd и добавления пикона fta если эмулятор не используется.
    Код:
    <widget source="session.CurrentService" render="PicEmu2" position="197,371"  size="100,60"  zPosition="3" alphatest="on"/>
    screenshot (21).jpg screenshot (1).jpg screenshot (2).jpg screenshot (6).jpg
     

    Вкладення:

    • PicEmu2.rar
      PicEmu2.rar
      Розмір файлу:
      87.3 КБ
      Переглядів:
      11
    gurasik431 подобається це.
  10. kil1970
    Offline

    kil1970 АДМИНОСНОВАТЕЛЬ ФОРУМА Команда форуму

    Повідомлення:
    5,190
    Симпатії:
    7,227
    Бали:
    113
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    рендер PiconCams.Выводит слайдом пикон эму+пиконы кодировок.Эму берет с определения /tmp/ecm.info как и рендер PicEmu2, кодировки-с потока.Рендер и пиконы к ему и кодировкам в прицепе.в скине пример
    Код:
    <widget source="session.CurrentService" render="PiconCams" position="102,118" size="100,60" zPosition="10" transparent="1" alphatest="on"/>
    
     

    Вкладення:

    • PiconCams.rar
      PiconCams.rar
      Розмір файлу:
      64.7 КБ
      Переглядів:
      9
    gurasik431 та Васильевич подобається це.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)