1. Все вопросы задаем в соответствующих темах Спасибо
  2. ВНИМАНИЕ сдесь живет Ссылка откроется в новом окне на конвертер плейлистов Милости просим

Как правильно упаковать пакет скина

Тема в разделе "Общий раздел по скинам", создана пользователем kil1970, 22-12-2016.

  1. TopicStarter Overlay
    kil1970
    Offline

    kil1970 Администрация Команда форума

    Регистрация:
    04-05-2015
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    4.351
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukraine
    ICQ:
    112703277
    Скайп:
    kil1970
    Сообщение администратора
    Как правильно упаковать пакет скина

    автор даного фаКса mic71 за что ему большое спасибо.
    далее все от автора :

    Для примера возьму свой скин HDLine-Rebrending

    Начнём с файла control, вот его содержимое Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться. Package: enigma2-plugin-skins-hdline-rebranding

    plugin - Отображается в плагинах
    skins - Категория в которой отображается скин
    hdline-rebranding - Имя скина
    Version: v1.0 - Версия скина
    Description: Skin HDLine-ReBranding v1.0 by MIC71 - Описание скина
    Section: base - Для установки с пульта или телнета не важно
    Priority: optional - Для установки с пульта или телнета не важно
    Maintainer: mic71 < mic71@list.ru > - Автор скина
    Architecture: all - Тут лучше писать all (все), т.к. ресиверы разные, если написать mips32el или mips32el-nf, то в некоторые ресиверы он не встанет
    OE: enigma2-plugin-skins - Тут многие пишут ОЕ2.0 или ОЕ1.6, я пишу так как есть, если ставить с пульта роли не играет
    Homepage: Пожалуйста войдите или зарегистируйтесь - Домашняя страница автора (можно оставить пустым)
    Source: Пожалуйста войдите или зарегистируйтесь - исходники (можно не писать, оставить пустым)
    ОБЯЗАТЕЛЬНО: В конце файла должна присутствовать пустая строка!
    Далее рассмотрим описание файла postinst (можно оставить стандартным) это не столь критично
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться.

    Возьмём последние 3 строки, они не обязательны
    sleep 5 - Рестарт Enigma2 через 5 сек
    rm -rf /tmp/*.ipk - затирание ipk пакета после установки
    killall -9 enigma2 >/dev/null 2>&1 - остановка Enigma2

    Ну а теперь о самом интересном, можно оставить конечно стандартный файл postrm, ну либо немного изменить
    Вот как пример:
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться. rm -rf /usr/share/enigma2/HDLine-ReBranding - Затирание папки скина
    sleep 5 - Рестарт Enigma2 через 5 сек
    killall -9 enigma2 >/dev/null 2>&1 - Остановка Enigma2
    2 нижних строчки не обязательны

    При удалении скина, команда с телнета будет такая
    Именно та верхняя строчка из файла control Package: enigma2-plugin-skins-hdline-rebranding

    Теперь рассмотрим вариант упаковки компонентов, я их упаковываю отдельно, файл control и postinst можно пропустить, они такие же как и в папке скина, кроме названия файла Package: dvpapi-components-hdline-rebranding
    Из этого следует, что в плагинах компоненты отображаться не будут, т.к. категории dvbapi и components в плагинах просто нет, удаление только с телнета

    Теперь маленькое отступление, в моём скине тоже присутствуют компоненты из клубной библиотеки, ниже приведу скрины, и чтобы при удалении компонентов они не удалились (удалятся только *.ру файлы) в файле postrm я прописываю только те компоненты, которые не входят в клубную библиотеку, чтоб при удалении компонентов у вас не осталось мусора от скина
    Вот для наглядности компоненты и рендеры которые входят в библиотеку
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться. Это содержимое файла postrm
    Чтобы увидеть скрытый код необходимо зарегистрироваться. Смотрим по порядку, то что удалится при удалении компонентов, заметьте что прописано расширение *.pyo, т.к. файлы *.py удаляются автоматом, итак у меня всего 3 конвертера, не входящие в клубную библиотеку, это:
    rm -rf /usr/lib/enigma2/python/Components/Converter/MSNWeather2.pyo
    rm -rf /usr/lib/enigma2/python/Components/Converter/ModuleControl.pyo
    rm -rf /usr/lib/enigma2/python/Components/Converter/GoliathHDServiceInfo.pyo

    И 3 рендера
    rm -rf /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer/GoliathHDCams.pyo
    rm -rf /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer/GoliathHDemu.pyo
    rm -rf /usr/lib/enigma2/python/Components/Renderer/ScrollLabel.pyo


    Всё остальное из клубной библиотеки и удалять их не нужно, т.к. это может коснуться других скинов, замечу тут собраны только необходимые компоненты для работы скина, и всю клубную библиотеку ставить не нужно
    Ну и ниже 2 строчки, это остановка Enigma2 и рестарт через 5 сек
    sleep 5
    killall -9 enigma2 >/dev/null 2>&1

    Это вы делаете на своё усмотрение, я это делаю потому, чтобы потом руками с пульта не нужно перегружать ресивер, чтоб активировались или деактивировались те или другие компоненты скина
    И последнее: Пакет скина в файле control нужно писать только через тире вот так - enigma2-plugin-skins-hdline-rebranding
    Если написать так: Package: enigma2-plugin-skins_hdline-rebranding, т.е. употребить нижнее подчёркивание, то пакет встанет, но с ошибками и удалить с телнета его будет просто невозможно, т.к. при команде opkg remove писать будет нечего
    Или некоторые называют пакет так: Package: enigma2-plugin-skins-hdline-rebranding_openpli, что есть неправильно, это лучше писать в строке Version: но опять через тире, вот так: Version: v1.0-openpli

    Вобщем я написал и разложил по полкам как нужно делать по уму для корректной упаковки, а там сами решайте как вам упаковывать

    P.S. файлы postinst, postrm нужны обязательно, без них сотрётся только запись в файле status а компоненты и скин при удалении останутся не тронутыми
     
    Последнее редактирование: 23-12-2016
    Opalowich, cos, Васильевич и ещё 1-му нравится это.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)